Втулки

Фильтровать

Область фильтров

Цена

Вид втулки

Количество спиц

Тип тормоза

Тип втулки

Назначение

Материал

Производитель

Основные характеристики втулок на велосипед

🔥 Производитель Joy tech, Quando,Shimano,SHUNFENG
💎 Вид втулки передняя, задняя
✅ Количество спиц 28,32,36
✅Назначение для BMX, для шоссе, для города, для МТБ
✅ Вид втулки кассета 7,8,10,11 скоростей, фикс, трещотка, на промподшипниках, планетарная
⏏️ Тип тормоза дисковый, ободной
⏏️Цена от 40 грн

Втулка для велосипеда

Втулка для велосипеда — основной элемент шины, что совершает обороты возле недвижимой оси в подшипниках.

Втулки разделяются на задние и передние. Особенность первых заключается в присутствии посадочной зоны для задних звездочек. Ранее, задние звездочки пребывали целостными, и накручивались на резьбу.

Все потому, что резьбовое слияние втулки для велосипеда и трещотки обладает большим количеством недостатков:

  • Риск нарушить резьбу в момент монтажа.
  • Изменчивое изнашивание трещоточного приспособления и наиболее звездочек.
  • Неудовлетворительная надежность и прочность.
  • Немалые утраты энергии в узле.

Разумеется, таковые задние звезды вплоть до сих пор ставятся в великах по причине их невысокой стоимости и взаимозаменяемости.

Именно по этой причине на замену трещоткам явились кассеты. Вследствии шлицевого соединения втулки с кассетой получилось достичь немалых успехов.

Преимущество такого соединения:

  • Минимальная масса.
  • Храповую систему получилось ввести вовнутрь шлицевого барабана, а следовательно, снизилась утрата энергии, во вращении в подшипниках.
  • Дистанция между подшипниками сделалась побольше, а потому и прочность втулки стала больше.
  • Безопасность крепления из-за шлицев сделалась значительно больше, и нарушить кассету с шлицев отнюдь не возможно.
  • Простота в монтаже, вследствии шлицевого соединения.
  • Возник шанс замещать единичные звезды, а не целую кассету.

Втулка для велосипеда — значимый компонент велика, с какого находится в зависимости  мост и предельная скорость. Втулки могут включать подшипники шариковые и индустриальные.  Шариковые подшипники подешевле и попроще в сервисе, промышленные — подороже и не поддаются переборке. Втулки для велосипеда могут быть передние и задние. При подборе втулки необходимо принимать во внимание их характерные черты:

  • втулки могут быть для многодискового либо ободного тормоза велосипеда;
  • количество отверстий в ободке обязано отвечать числу отверстий втулки (наиболее известные 32 либо 36)
  • ось втулок случается целостная либо пустотелая около эксцентриковый зажим
  • задние втулки разделяются на втулки около кассеты и трещетку;

Втулки наподобие  спецоборудования, могут быть различных классов. Чем повыше группа втулки тем на крупнее загрузки она рассчитана и тем предпочтительно и продолжительнее она станет функционировать. Во время смены втулки велика, необходимо владеть практикой в переспицовке. Это не простое задание, так как следует не только твердо и верно надеть спицы, освободиться от аксиальных и радиальных отклонений, однако и верно их разместить.

Втулка для велосипеда на промподшипниках

Механизм этого вида втулок весьма похож с предшествующим, кроме применения промподшипников взамен насыпных шариков. Из-за чего у ее отсутствуют подобные элементы в виде шариков и конусных гаек, а подшипник предполагает собою целостную систему. К плюсам возможно причислить несложность установки и разборки, а кроме того, бесполезность опции затяжки конусов.

Этот вид втулок, кроме того, способен применяться почти в всех модификациях велосипедов, а купить подобную деталь можно в интернет-магазине “Velik-Shop”.

Ответы на частые вопросы про Втулки