Найти
ГлавнаяАкцииСтатьиКонтактыО насДоставка, оплата, гарантия

Статьи

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ВЕЛОСЕПИДИСТА

Бьянки - один из ведущих брэндов на международном рынке в секторе велоспорта и он может похвастаться 125-летней историей, которая началась в 1885 году.

С мая 1997 года F.I.V. Edoardo Bianchi (Эдоардо Бьянки) является частью Cycleurope A.B. group, шведского подразделения Grimaldi group (Гримальди груп), известной как важнейший по влиянию мировой холдинг в вело-секторе.

Бьянки груп (Bianchi, Legnano, Puch, Chiorda) соединился с Cycleurope (Monark, Crescent, DBS, Kildemoes, Everton, Micmo, Gitane), чтобы вместе представлять уникальную сеть на рынке велосипедов.

Основная цель Бьянки как брэнда - мировое лидерство в вело-секторе, с упором на традиционное итальянское качество. Велосипеды Bianchi - это инновации эксклюзивность, качество, безупречный дизайн и страсть. Страсть, которая движет постоянно участвовать в самых важных и известных соревнованиях мирового уровня в сотрудничестве с профессиональными вело-командами.

125-летие | Когда брэнд становится легендой

Бьянки, несомненно, сыграл важную роль и в истории велоспорта, и в современной промышленности, став легендой и за пределами спортивных состязаний. Только время, высокий профессионализм, новаторство и превосходное качество смогли обеспечить такое признание на протяжении многих лет.

"Когда мы говорим о Бьянки, каждый из нас справедливо представляет многолетнюю историю существования фирмы и многочисленные победы в вело-гонках, конструировании и технологиях" - говорит генеральный директор Боб Ипполито (Bob Ippolito). Что делает Bianchi особенным? Это страсть к велосипеду всех тех, кто был связан с итальянской фирмой на протяжении 125 лет истории. Упех, несомненно, начинается с великих людей.



В 1885 году Эдоардо Бьянки начал свою деятельность с первого в его жизни магазина на улица Via Nirone в Милане и с тех пор велосипеды этой марки считаются по-настоящему итальянскими с высочайшими стандартами качества и передовым оборудованием. Их ясный цвет Челесте (Celeste - лазурный, небесно-голубой) оставил отпечаток в истории велоспорта. Но Bianchi - это не тольковелосипеды. Бьянки - это образ жизни, способ передвижения и гонки. Вот почему многие известные люди и модные дизайнеры выбирают велосипеды Bianchi.

Фаусто Коппи (Fausto Coppi - известный итальянский вело-гонщик) построил свою карьеру на велосипедах Bianchi, как и Felice Gimondi, Moreno Argentin, Gianni Bugno, Marco Pantani и другие чемпионы, внесшие свой вклад в становление легенды.




Фирма была основана в 1885г. , в Милане, когда Edoardo Bianchi, открыл небольшой магазин и производство велосипедов на Via Nirone. В то время основателю исполнился 21 год.

Первым его новшеством , было уменьшение диаметра переднего колеса и использование цепной передачи изобретённой французом Винсентом. Это позволило велосипедистам сохранять равновесие на велосипеде без использования акробатических способностей. Так родился безопасный велосипед.

В 1888г. "Маленький кузнец", как называли Edoardo Bianchi, перенёс производство на Via Bertani c целью увеличения объёмов производства. Здесь был выпущен первый велосипед с шинами изобретенными шотландцем Danlop.

В 1895 году Edoardo Bianchi был приглашён ко двору королевы Маргариты в Villa Reale в Monza. Королева узнала о его оригинальном изделии и пожелала проехаться. Специально для королевы был изготовлен первый женский велосипед.
С самого начала Edoardo Bianchi смело внедрял новшества, но не стремился сделать велосипед спортивным. Однако велосипедные соревнования были, для изобретателя прекрасной возможностью испытывать новые изделия.
Первую победу на соревнованиях принёс Tomaselli, выиграв Grand Prix de la Ville de Paris в 1899 году.
Победы в гонках давали молодому предприятию средства для роста.

В 1901, Эдоардо Бьанки представил первый велосипед, с предачей типа cardan.

В 1913 он внедрил передний тормоз.

В 1914 Bianchi была уже известной маркой. К тому времени было произведено 45.000 велосипедов, 1.500 мотоциклов и 1.000 автомобилей.
Индустриальные успехи, не мешали ему проводить новые исследования и разработки.
В 1915, Bianchi изготовил велосипед для армии, оснащённый широкими шинами, и тормозами на оба колеса. Этот оригинальный велосипед был отправлен в Королевскую Пехоту, где использовался как транспортное средство для бездорожья от Альп до африканских пустынь: это был первый горный велосипед, предок всех современных версий.
Первым великим чемпионом, имя которого навсегда связано с именем Бианчи, был Costante Girardengo.

К 1935г., фирма Bianchi стала крупной компанией, и абсолютным лидером итальянского рынка, производя более чем 70.000 велосипедов в год.
Коммерческий успех, однако не ослабил внимание Бианчи к соревнованиям.
В предвоенное время , престиж велосипедов Bianchi поднялся благодаря победам Fausto Coppi, сотрудничество которого с Bianchi началось в 1940г. с победы в Giro d’Italia. Затем были ещё 4 победы на Giro , Tour de France (две победы), Чемпионат мира (1 победа) и гонки на время в Vigorelli velodromein в Милане
Чемпионом мира в гонке преследования, Coppi стал в 1947г. и в том же году завоевал свой второй Giro d’Italia.
Первая победа в Tour de France пришла в 1949 году, когда все уже считали, что Coppi вне игры, после падения на этапе.
Он был первым спортсменом, который победил на Giro и Tour de France в одном сезоне – по мнению физиологов это было невозможно.


В 1952, организаторы Тура пробовали оживить Великую гонку вводя некоторые специальные призы. И снова, Coppi взял победу на Giro и Tour de France в одном сезоне.
В 1953 , Fausto Coppi выиграл Чемпионат Мира и свой 5-ый Giro. Эти успехи, вдохновили литераторов и кинематографистов на создание популярных рассказов и фильмов.
Fausto Coppi не хотел побеждать много; он скорее хотел побеждать “красиво”.
Он был одним из немногих кто достиг своей цели.
Технику Bianchi прославили также такие чемпионы как Costante Girardeno и Gaetano Belloni «Tano». Tazio Nuvolari, имел успех на мотоциклах Bianchi.
Затем вспыхнула Вторая Мировая Война.

В августе 1943г. подверглись бомбёжке фабричные здания в Милане, просуществовавшие 58 лет со дня основания фабрики.
В 1946г. скончался Edoardo Bianchi в возрасте 79 лет.
После окончания Второй Мировой Войны на возрождение фирмы были потрачены годы.В результате мир узнал о новых чемпионах показавших прекрасные результаты на велосипедах Bianchi.
Felice Gimondi - выиграл Tour de France в 1965 году, это был его дебют. Затем последовали победы на Giro d’Italia (1967 и 1969 г.г.) и Vuelta (1968), мировой триумф в Барселоне в 1973. Свою карьеру Felice Gimondi закончил в 1976 г.
Еще две победы на Чемпионатах Мира завоюют в 1986г. Moreno Argentin и в 1992г. Gianni Bugno.

В 1980, торговая марка Бианчи была принята Группой Piaggio.

В 1982, Бианчи вышел на европейский рынок велосипедов “BMX”: специальные велосипеды, разработанные главным образом для молодёжи, чтобы выполнять акробатические пируэты.
В 1987, Бианчи принял австрийскую торговую марку " Puch ".
Не теряя из виду шоссейные соревнования, Бианчи сосредоточился на выпуске горных велосипедов.
В 1991 Bruno Zanchi, победил на велосипеде Бианчи, став Чемпионом мира MTB, в дисциплине downhill.
В 1993 другой велосипедист Bianchi, Dario Acquaroli, выиграл Чемпионат мира MTB в дисциплине cross country.
1998
Год триумфа.
Marco Pantani (Пират) оставляет всех позади в Giro d’Italia и Tour de France : двойная победа, завоеванная лишь немногими.
Год Стефано Гарцели, испытанного друга Пирата и преданного товарища по команде, который в Туре по Швейцарии успешно начал свою карьеру.
2003
После 19 лет Bianchi снова стал спонсором. Jan Ullrich ведет команду Bianchi и в Столетнем Tour de France , он бросает вызов Lance Armstrong , и одерживает победы.
В категории бездорожья, триоица Absalon-Hermida-Dietsch усиливает ведущую роль команды Bianchi Motorex в Европе и во всем мире, в то время как Marco Villa завоёвывает победу в итальянском Чемпионате.
2004
Год триумфа.
Julien Absalon побеждает на Олимпиаде в Афинах и на Чемпионате Мира.
Его товарищ по команде Thomas Dietsch, в июле, после получения Серебряной медали на Чемпионате Мира в Австрии, захватывает также золотую медаль на Чемпионате в Польше.
В последние годы известность Bianchi принесли победы Danilo Di Luca. История продолжается.
С мая 1997 F.I.V. Эдоардо Бьанки - часть группы Cycleurope A.B. ( шведская компания группы Grimaldi), известная как самый крупный международный велосипедный холдинг.

 

 

Авторская статья Антона Чубченко, перепечатана с сайта www.realbiker.ru
Передняя вилка

В настоящее время вилки делятся на следующие типы:
пружинные
пружинно-эластомерные
воздушные
масляно-воздушные
масляно-воздушные низкого давления
масляно-воздушные высокого давления
масляно-пружинные

Пружинные вилки - самый дешевый вариант. Ценовой уровень ~40$-80$. По сути дела к амортизационным они не относятся. Качество их изготовления оставляет желать много лучшего, все такие вилки от рождения люфтят и очень быстро умирают при любой эксплуатации. Пружинная вилка не способна работать сколько-нибудь значительное время в качестве амортизатора; в качестве демпфера она не работает вовсе.
Применение: витрина; детям на убой, шоб не жалко было сломать.

Пружинно-эластомерные вилки - следующая ступенька в иерархии. Ценовой уровень ~70$-180$. Этот тип также не относится в полной мере к амортизационным вилкам.
Конструктив: Помимо стальной пружины, внутри пружины стоит длинный цилиндрический стержень из полимерного материала (эластомер), который, по задумке создателей, должен выполнять роль демпфера. Однако эту функцию он либо не выполняет, либо выполняет крайне плохо. Качество изготовления незначительно выше чем у пружинных вилок, вилки точно так же люфтят от рождения и быстро умирают при любой эксплуатации, как и пружинные.
При отрицательных температурах эластомеры в этих вилках становятся твердыми и вилки совсем перестают работать. Существуют т.н. "зимние" эластомеры, однако русская зима замораживает и этот тип.
Применение: попробовать нужна ли вам вообще амортизационная вилка, витрина, поездки в магазин/на дачу, дитЯм на убой.

Воздушные вилки - необычное явление. Ценовой уровень от 150$. Несколько моделей было выпущено фирмой White Brothers. Сейчас такие вилки делает RST (маркировка AT, HT). Обычно, в разговорах, фраза "воздушная вилка" подразумевает воздушно-масляную.
Конструктив: роль пружины выполняет воздух, накачиваемый насосом, и воздух же выполняет роль демпфирующего элемента. На мой взгляд работают примерно как воздушно-масляные вилки.
Применение: КК, возможно даже более агрессивные виды катания, однако, с учетом необходимой для удержания воздуха плотности манжет, более агрессивное применение будет очень быстро убивать такие вилки.

Масляно-воздушные вилки - первые в иерархии, реально выполняющие функции демпфера. Ценовой уровень от 150$.
Конструктив: роль демпфера выполняет заполненный маслом картридж. Пружиной служит воздух, закачиваемый насосом. Рабочие качества таких вилок напрямую зависят от инженерно-технического решения картриджа, так например, если в 1999 году масляно-воздушные вилки Marzocchi очень заметно отличались от своих масляно-пружинных версий, то в 2002 году масляно-воздушные вилки работают почти так же как и пружинные версии, а с картриджами HSCV вообще непонятно что внутри - стальная пружина или воздух.
Применение: КК, FR, Endurance, туризм.
Высокого/низкого давления: на практике, вилку высокого давления можно более точно настроить, хотя реальная необходимость этого, мягко говоря, сомнительна. В целом, вилка высокого давления более динамична, нежели вилка низкого давления, однако это лишь при одинаковых демпферах (а одинаковых демпферов нет). Большим и толстым, даже толстенным, минусом вилки высокого давления является ее низкая износостойкость и необходимость частого ТО. Плюсом является их меньшая чувствительность к перепадам температур, нежели у вилок с воздушной пружиной низкого давления.

Масляно-пружинные вилки - верхушка пирамиды вилок. Ценовой уровень от 170$.
Конструктив: демпфером служит картридж, заполненный маслом. Пружина - из стали. Рабочие качества этих вилок зависят от картриджа и мощности пружин. Очень часто в дополнение к стальной пружине ставится воздушная покачка, это позволяет регулировать вилку в гораздо более широком диапазоне (либо под разный стиль, либо под разный вес байкера).
Некоторые производители, например Marzocchi, оставили вилки такого типа только для экстремальных дисциплин, а все более версии для КК делаются со стальной пружиной и воздушной подкачкой.
Применение: все возможные.
Пружина: сталь vs воздух.

Как уже выше писалось, дешевая пружинно-масляная вилка работает (я имею в виду не только рабочие качества, но и эксплуатационные, в частности износостойкость) хуже дорогой воздушно-масляной. Однако существуют нюансы, о которых не всем известно.
Для легких людей воздух не рекомендуется. Аналогично и для тяжелых, им не рекомендуются стальные пружины. Хотя и здесь есть исключение под названием RS SID, на ней вообще нельзя ездить людям тяжелее 90кг - дохнет моментально. Да и стальные пружины можно поставить усиленные под тяжелую тушку. ;)
Перепад температур в 10°-15°С требует регулировать давление в воздушной вилке низкого давления.
Воздушную вилку можно регулировать (preload) в значительно более широких пределах, чем пружинную.
Демпфер - масло, воздух или эластомер.

Демпфер должен быстро сжаться и медленно вернуться в начальное состояние - несколько огрубленный принцип работы демпфера.

Эластомер (MCU) не в состоянии работать в качестве демпфера в силу своих физических свойств. Он несколько замедляет сжатие вилки (что производит небольшой эффект гашения колебаний), однако ускоряет отбой, что очень часто приводит к т.н. "отстреливанию", когда байкера просто выбрасывает обратным ходом вилки. Помимо этого, пружинно-эластомерная вилка с заявленным ходом в 100мм никогда на столько не сработает, до тех пор, пока не разрушится эластомер. В лучшем случае можно ожидать 2/3 хода от заявленного, а обычно только половина есть.

Масло - жидкая среда, наиболее подходящая для демпфирования. Десятилетиями совершенствующаяся технология, надежная и не замороченная.
Жидкий газ, кстати говоря, тоже замечательно подходит, но эта технология не для байка - слишком усложняется обслуживание и конструктив вилки. SR Suntour сляпала в прошлом (2005) году газовый картридж для вилок XCR, ну и что?! этот картридж заклинивал через полчаса езды по грунтовой дороге из-за перегрева.

Воздух (сжатый) - не сомневаюсь, что можно сделать хорошо работающий воздушный демпфер. Однако, в силу технологических причин, они слишком быстро изнашиваются. Впрочем, химия полимеров постоянно развивается и, возможно, в недалеком будущем мы увидим хорошую долговечную вилку с воздушным демпфером. На сегодняшний день я бы не советовал приобретать такие вилки, если ваш кошелек не позволяет ставить эксперименты.
Масло - открытая/закрытая масляная ванна.

Масло в амортизационной вилке бывает залито по двум типам: в открытой ванне и в закрытой. Открытая ванна подразумевает смазку всех движущихся деталей вилки за счет окунания в масло (все вилки Marzocchi). Закрытая масляная ванна подразумевает обязательное смазывание некоторых частей вилки извне консистентной смазкой (все вилки Manitou/Answerproducts).Сравнение открытой и закрытой масляных ванн
Открытая ванна Закрытая ванна
Вилка не требует смазки внутренних частей Вилку нужно часто разбирать, чистить и смазывать внутри
Зимой вы просто выливаете летнее и заливаете зимнее масло Зимой вам придется заменить картридж.
Отбой можно регулировать не только настройкой картриджа, но и вязкостью масла. Отбой регулируется только настройкой картриджа
Работа вилки более мягкая и плавная Работа вилки более жесткая
Уровнем масла можно регулировать жесткость работы вилки, т.е. под больший вес наливать побольше масла, под меньший вес - масла недоливать. Жесткость вилки не регулируется.
Производителю приходится делать более качественные пыльники и сальники, в результате вилка требует более редкого ТО. Производитель экономит на качестве изоляции внутренностей вилки, в результате - более частые ТО и больший износ.


Настройки вилки

Preload (предварительная нагрузка или sag - негативный ход). Собственно говоря, это жесткость пружины. Нормальная величина предварительной нагрузки должна составлять ~10-30% от хода вилки. А регулировать этот параметр имеет смысл при значительно отличающихся стилях катания. В походах я нормально накачиваю вилку, но когда хочется покататься с горок - наоборот, немного перекачиваю, чтобы она не пробивалась. А вот если на моем байке хочет прокатится кто-то полегче, то приходится здорово расслаблять вилку, иначе человек будет ехать как на жесткой.
Практически во всех пружинных и пружинно-эластомерных вилках этот параметр виртуален - то есть не дает ощутимого эффекта.
Предварительная нагрузка регулируется либо внешним регулятором, либо заменой пружин.

Rebound (отбой, отскок). Довольно часто используемая регулировка, особенно если вы катаетесь в разных стилях по разным дорогам. На асфальте имеет смысл закручивать отбой, чтобы вилка не колбасилась, а на грунтоках и пересеченке наоборот, откручивать, чтобы вилка быстрее работала на неровностях. По широте диапазона регулировки скорости отскока выделяются топовые вилки Marzocchi и Fox. Используется всеми производителями вилок.

Compression (скорость сжатия). Довольно полезная регулировка, особенно, когда хочется устроить сеанс силового педалирования. Иногда действительно хочется замедлить именно скорость сжатия, а не отбой. Используется всеми ведущими производителями вилок.

Hi-speed Compression (скорость сжатия при ударе). Подобная регулировка нужна на вилках экстримного применения, когда необходимо отстроить скорость сжатия во время жестких приземлений. Используется в вилках Marzocchi.

Extension Control (регулировка длины хода вилки). Еще одна технология, успешно внедренная в серийное производство фирмой Marzocchi, а сейчас используемая в разных вариациях всеми производителями вилок. Суть заключается в уменьшении хода вилки, что требуется при заезжании в крутые горки, а также при силовом педалировании. Даже при езде по асфальту возможность существенно уменьшить ход вилки весьма полезна. Обычно эта система ставится на 120-130мм вилки.
Помимо всего этого, многие вилки можно "разгонять" или "сгонять" путем замены пружин с проставками (и, возможно, картриджей), например из 100мм вилки сделать 80мм или 120мм.

PAR progressive air resistance (воздушная подушка против пробоя вилки). Дополнительная воздушная камера с отдельным клапаном подкачки, в которую упирается вилка в конце хода, во избежание пробоя. Полезная регулировка на вилках экстримного применения.
Хорошая амортизационная вилка.

Хорошая вилка - та, которая реально работает. Производителей и вилок как собак нерезаных, равно как и условий применения, так что перечислять не имеет смысла, есть более общее условие: хорошая вилка стоит дороже 200$.

Однако помимо этого базового условия я полагаю выставить еще несколько требований:
Наличие дистрибъютора в России, осуществляющего реальную гарантию и сервис
Идентичность конструктива ног вилки: в каждой ноге должен быть и амортизатор и пружина. В иных случаях вилка перекашивается при работе (и подклинивается) и очень быстро изнашивается. На текщий момент это требование слегка устарело, потому что Marzocchi отказались от использования классических стаканов, в которых скользят стойки вилки. Вместо них используются направляющие кольца, что значительно повысило износостойкость вилок и торсионную устойчивость.
Полное отсутствие необходимости смазывать вилку где-то снаружи. Если вы смазываете стойки вилки, значит вся грязь, которая попадет на смазку, будет внутри вилки (и никакие гофры не спасут), что ведет к частым ТО и быстрому подыханию вилки.
Нетребовательность вилки к обслуживанию. Вот ведь уродство какое - делать ТО каждые 25 часов (!!!) езды, как пишут в доках на свои вилки всяки RST, SR и прочие массовики-затейники, даже RS и Manitou грешат подобным.
Высокая износостойкость вилки. Я например не готов выкладывать по 350-600$ каждый год.
Апгрейдопригодность вилки. Это как бы дополнительное и необязательное условие, но я компьютерщик со стажем, поэтому этот пунктик просто сидит в подкорке. :)) Хотя суть такова, что к примеру из Marzocchi MXC можно сделать MXR за ~150$ и получить совсем другую вилку. Это получится несколько дороже (на ~40$) чем купить MXR сразу, но зато растянуто по времени, что зачастую более критично.

Автор: Антон Чубченко



    В Е Л О А П Т Е Ч К А

Перечень рекомендованных лекарств
для велосипедистов
     
Название Область применения Способ применения
Цитрамон                                            Анальгин                          Парацетамол                   Головная боль Запить водой
Валидол                      Нитроглицерин Область сердца              Стенокардия Под язык
Стерильные салфетки При открытых ранах Наложить на рану
Спиртовой раствор "бриллиантового зеленого" (зеленка) или йод 5% (1флакон) При открытых ранах Обработать края раны
Спиртовой раствор борной кислоты При заболеваниях уха Смочить ватку, вложить в ухо
Мазь стрептоцидная Лечение язв, ран, ожогов, трещин Приложить к пораженному месту
Напальчник резиновый.          Бактерицидный пластырь Порез. Ожог Забинтовать, надеть на палец
Перекись водорода 3 % Порезы.Ссадины. Обработать вокруг раны
Уголь активированный         20 шт. Отравление Запить водой
Офтадек Противовоспалитеное для глаз Закапать в глаз
Бинт, вата стерильная и нестерильная Раны. Ссадины. Ожоги. Наложить на рану
1 флакон дистиллированной воды Раны. Ссадины.  Промыть рану
     
Примечание: При комплектовании аптечки учитывать:
1. Состояние здоровья велосипедиста.
2. Дальность поездки.
3. Кол-во людей в группе.
     
  Подготовлено автошколой  "Дарий"

 

          Правила дорожного движения для велосипедистов.

  • Движение по проезжей части на велосипедах разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд.
  • Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине.
  • Двигаться на велосипедах по дороге разрешается лицам, достигшим 14-летнего возраста.
  • Велосипеды должны быть оборудованы звуковыми сигналами и светоотражателями: спереди - белого цвета, по бокам – оранжевого, сзади – красного.
  • Для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (менее 300м в сумерках, в тумане, во время дождя, снегопада и т.д.) на велосипеде необходимо включить освещение – фонарь (фару).
  • Водители велосипедов, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с расстоянием движения между группами 80-100 м.
  • Водители велосипедов могут перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять транспортным средством и не создают препятствий  другим участникам дорожного движения.
  • Если велосипедная дорожка пересекает проезжую часть вне перекрестка, водители велосипедов обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.
  • При отсутствии велодорожки и необходимости пересечь проезжую часть, необходимо сойти с велосипеда и перекатить его по пешеходному переходу, выполняя ПДД для пешеходов.

                              Для обозначения маневра Правилами предусмотрено:

Поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.

 

Поворот или перестроение налево: вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая.

 

Остановка: поднятая вверх рука (левая или правая).

 

                                                    

                                           Водителям велосипедов запрещается:

 

    1. Управлять велосипедом с неисправным тормозом, звуковым сигналом, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости без светоотражателей на велосипеде.
    2. Двигаться по автомагистрали и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом есть велосипедная дорожка.
    3. Двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам ( кроме детей до 7 лет под присмотром взрослых).
    4. Во время движения держаться за другое транспортное средство.
    5. Ездить, не держась за руль и снимать ноги с педалей (подножек).
    6. Возить пассажиров на велосипеде, за исключением детей до 7 лет, на дополнительном седле, оборудованном надежно закрепленными подножками.
    7. Буксировка велосипедов.
    8. Буксировка прицепа, не предназначенного для эксплуатации с этими транспортными средствами.

© 2012-2013 Velomar.com.ua Все права защищены
При коприровании / цитировании материалов сайта
Гиперссылка на http://velomar.com.ua обязательна!