Дисковые тормоза на велосипед
Основные характеристики Дисковых тормозов на велосипед
✅Тип дисковых тормозов | Механические, Дисковые |
✅ Комплектность | Задний, Передний, Комплект |
💲 Цена | от 200 грн |
✅ Бренды | Alhonga, Avid, Shimano, SRAM, Tektro, TRP |
💯 Гарантия | от 1 месяца |
Дисковые тормоза на велосипед
Дисковой тормоз изготавливается из двух частей:
- Железный диск,что именуется “ротор”. Он может быть различных диаметров. Для более качественного торможения и лучшего охлаждения ротора, нужен большой диаметр диска.
- Калипер — прибор, в котором присутствуют тормозные колодки, что сжимают диск. Калипер устанавливается на велик с поддержкой переходника, что именуется “адаптер”. Различные диаметры ротора нуждаются в соответствующих адаптерах.
Роторы укрепляются на втулке колес, как правило, с лева. Калиперы устанавливаются на раме и вилке велика. Сквозь тормозную ручку с поддержкой железного тросика или же сквозь гидролинию, напряжение переходит к калиперу, что активизирует тормозные колодки, в средине которых располагается диск. Дальше происходит сжатие диска меж колодками тормоза, что и приводит к торможению.
Как уже заявлено, напряжение с ручки вплоть до калипера способно переходить двумя методами, механическим (посредством стального тросика) и гидравлическим ( с поддержкой гидролинии), как в shimano deore xt.
При механическом методе, все происходит равно, как и в ободах тормозной системы. Трос, что находится между рычагом в калипере и тормозящей ручкой, во время воздействия на ручку , сдвигается, что, в свою очередь, приводит рычаг в действие и это влияет на тормозную колодку.
При гидромеханическом методе, в промежутке между тормозной ручкой и калипером, находится воздухонепроницаемая гидролиния, которая переполнена особым маслом (тормозной жидкостью).
В тормозной ручке находится гидроцилиндр и еще один прибывает около тормозной колодки.
Преимущества дисковых тормозов
Значительная сила торможения из-за увеличенного коэффициента трения колодок о стальной диск.
- Качественное модулирование, наиболее мягкое торможение.
- Больший период работы как колес, так и самых тормозных колодок.
- Погодные условия никак не влияют на тормозную систему, поскольку грязь и снег не забивают ее.
- Дисковый тормоз не боится “восьмерки”.
- Почти не нуждается в настройке. Необходимо лишь один раз их настроить и они еще долгое время будут работать как новые.
- Нагревание не страшно для этой системы торможения. Даже если они раскаляются до максимальной температуры, это не помешает им так же хорошо тормозить.
Недостатки
- Цена. Вы можете купить недорогие дисковые тормоза на велосипед, но это будет равноценно цене на качественные ободные тормоза.
- Дисковые тормоза достаточно тяжелые. К слову, именно это и считается основным доводом, почему не все желают их приобрести.
- Сложность конструкции, в особенности гидравлики.
- Слабая ремонтоспособность. Как правило, необходимы лишь оригинальные запасные части. У гидравлики почти абсолютная ремонтопригодность в обстоятельствах пересеченной местности.
- Если вы новичок, то из-за значительной силы торможения или при экстренном торможении, вы можете перелететь через руль, в особенности на гидравлике.
Со временем, велосипедные дисковые тормоза стали почти без исключения, заменять другие разновидности тормозной системы, а детально ознакомится со всеми особенностями данного типа торможения можно на сайте “Velik-Shop”.
В нашем магазине можно выбрать и приобрести передние или задние тормоза, тормозные диски, роторы, переходник к тормозам и много других велозапчастей.
Ответы на частые вопросы про Дисковые тормоза на велосипед
-
⇒ Дисковые тормоза на велосипед - ТОП 5 самых популярных в 2023 году
-
⇒ Дисковые тормоза на велосипед - ТОП 5 самых дешевых в 2023 году
-
⇒ Новинки 2023 года
-
⇒ Почему мы?
- ✔ Более 5 лет опыта
- ✔ Ассортимент товаров более 10 0000
- ✔ Обмен/Возврат в течении 14 дней
- ✔ Мы официальные диллеры популярных брендов в Украине и мире
- ✔ Мы на связи 24/7