Подседельный штырь
Основные характеристики подседельного штыря для велосипеда
💎 Производитель | ZOOM, XLC, Kalloy,FSA |
✅ Диаметр | от 25.4 мм — до 31.6 мм |
✅ Длина штыря | 135 мм — 400 мм |
💎 Материал | алюминий, карбон |
💲 Цена | от 50 грн |
Подседельный штырь
Подседельный штырь — это важная комплектующая велосипеда на которой не стоит экономить. Он являет собой трубу, которая соединяет седло и велосипедную раму. Поломка этой части велосипеда может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге, что, в свою очередь, может привести к травмам и ушибам.
Разновидности подседельного штыря
Жесткий штырь. Один из самых популярных видов на сегодняшний день. Конструкция его достаточно проста: трубка для фиксации седла с замком. Такая труба достаточно прочная, не тяжелая и надежная, а после установки за ней не нужен никакой дополнительный уход. Но, в такого типа штырей, есть и недостатки. Главным минусом считается ограниченный комфорт. Но и с этой ситуации можно найти выход, стоит только правильно подобрать и отрегулировать седло, а также подкачать колеса.
Материал для жестких подседельных труб
- Сталь — достаточно бюджетный вариант, что делает его привлекательным для многих велосипедистов;
- Карбон — характеризуется легкостью и устойчивостью. Дорогостоящий вариант.
- Алюминий — в сравнении с стальными штырями, на много меньше поддаются коррозии и в раза два легче, что и отражается на их цене.
- Титан — самый легкий и прочный материал, поэтому изделия из этого материала очень дорогостоящие. В связи с этим, не особо популярен среди обычных велолюбителей, а применяется лишь в спорте.
2. Баттированные штыри. Еще одна разновидность штырей, что ориентируются преимущественно на спортивную нишу. Цены на такие трубы значительно превышают цены на все иные виды штырей. Главным преимуществом считается их вес. У этих труб стенки в разных местах имеют и разную толщину. Поэтому, если вес велосипеда для вас критичен, вам стоит купить подседельный штырь именно этого вида.
3. Подседельные штыри с амортизацией. Основным преимуществом, отличающим амортизационные подседельные штыри от жестких, наличие в них механизма, который смягчает толчки и удары, которые возникают во время велоезды.
Разновидность амортизационных труб
Телескопические. Такая конструкция состоит из двух трубок, внутренней и внешней, которые скользят одна возле другой.
Преимущества телескопического штыря:
- Относительная дешевизна;
- Продолжительное время эксплуатации;
- Незатейливая конструкция;
Недостатки:
- Имеет значительный вес;
- Низкий порог чувствительности системы амортизации;
- Может привести к просиживанию седла, поскольку при продолжительных нагрузках провоцирует сжатие пружин и эластомеров.
Параллелограмные. Это устройство еще называют рычажным. Они сглаживают удары, двигаясь лишь верх-низ. Такие комплектующие хороши тем, что вы можете самостоятельно настроить необходимый уровень чувствительности амортизатора
Плюсы
- Основным и, видимо, единственным из достоинств является высокая степень их надежности.
Минусы
- Тяжелые;
- Дорогостоящие;
- Изнашиваются быстрее телескопического, что приводит к частым поломкам;
- Из-за особенностей комплектации больше подвергаются загрязненности.
При выборе подседельной трубы нужно учитывать много важных моментов, но какой бы выбор не был сделан, вы все сможете найти в интернет-магазине “VELIK-SHOP”.
В ассортименте варианты с диаметром от 25мм и выше, от мировых брендов (Zoom, XLC и другие).
Ответы на частые вопросы про Подседельный штырь
- ⇒ Подседельный штырь - ТОП 5 самых популярных в 2023 году
-
⇒ Подседельный штырь - ТОП 5 самых дешевых в 2023 году
-
⇒ Новинки 2023 года
-
⇒ Почему мы?
- ✔ Более 5 лет опыта
- ✔ Ассортимент товаров более 10 0000
- ✔ Обмен/Возврат в течении 14 дней
- ✔ Мы официальные диллеры популярных брендов в Украине и мире
- ✔ Мы на связи 24/7