Подседельный штырь

Фильтровать

Область фильтров

Цена

Диаметр

Назначение

Материал

Производитель

Основные характеристики подседельного штыря для велосипеда

💎 Производитель ZOOM, XLC, Kalloy,FSA
✅ Диаметр от 25.4 мм — до 31.6 мм
✅ Длина штыря 135 мм — 400 мм
💎 Материал алюминий, карбон
💲 Цена от 50 грн

Подседельный штырь

Подседельный штырь — это важная комплектующая велосипеда на которой не стоит экономить. Он являет собой трубу, которая соединяет седло и велосипедную раму. Поломка этой части велосипеда может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге, что, в свою очередь, может привести к травмам и ушибам.

Разновидности подседельного штыря

Жесткий штырь. Один из самых популярных видов на сегодняшний день. Конструкция его достаточно проста: трубка для фиксации седла с замком. Такая труба достаточно прочная, не тяжелая и надежная, а после установки за ней не нужен никакой дополнительный уход. Но, в такого типа штырей, есть и недостатки. Главным минусом считается ограниченный комфорт. Но и с этой ситуации можно найти выход, стоит только правильно подобрать и отрегулировать седло, а также подкачать колеса.

Материал для жестких подседельных труб

  • Сталь — достаточно бюджетный вариант, что делает его привлекательным для многих велосипедистов;
  • Карбон — характеризуется легкостью и устойчивостью. Дорогостоящий вариант.
  • Алюминий — в сравнении с стальными штырями, на много меньше поддаются коррозии и в раза два легче, что и отражается на их цене.
  • Титан — самый легкий и прочный материал, поэтому изделия из этого материала очень дорогостоящие. В связи с этим, не особо популярен среди обычных велолюбителей, а применяется лишь в спорте.

2. Баттированные штыри. Еще одна разновидность штырей, что ориентируются преимущественно на спортивную нишу. Цены на такие трубы значительно превышают цены на все иные виды штырей. Главным преимуществом считается их вес. У этих труб стенки в разных местах имеют и разную толщину. Поэтому, если вес велосипеда для вас критичен, вам стоит купить подседельный штырь именно этого вида.

3. Подседельные штыри с амортизацией. Основным преимуществом, отличающим амортизационные подседельные штыри от жестких, наличие в них механизма, который смягчает толчки и удары, которые возникают во время велоезды.

Разновидность амортизационных труб

Телескопические. Такая конструкция состоит из двух трубок, внутренней и внешней, которые скользят одна возле другой.

Преимущества телескопического штыря:

  • Относительная дешевизна;
  • Продолжительное время эксплуатации;
  • Незатейливая конструкция;

Недостатки:

  • Имеет значительный вес;
  • Низкий порог чувствительности системы амортизации;
  • Может привести к просиживанию седла, поскольку при продолжительных нагрузках провоцирует сжатие пружин и эластомеров.

Параллелограмные. Это устройство еще называют рычажным. Они сглаживают удары, двигаясь лишь верх-низ. Такие комплектующие хороши тем, что вы можете самостоятельно настроить необходимый уровень чувствительности амортизатора

Плюсы

  • Основным и, видимо, единственным из достоинств является высокая степень их надежности.

Минусы

  • Тяжелые;
  • Дорогостоящие;
  • Изнашиваются быстрее телескопического, что приводит к частым поломкам;
  • Из-за особенностей комплектации больше подвергаются загрязненности.

При выборе подседельной трубы нужно учитывать много важных моментов, но какой бы выбор не был сделан, вы все сможете найти в интернет-магазине “VELIK-SHOP”.

В ассортименте варианты с диаметром от 25мм  и выше, от мировых брендов (Zoom, XLC и другие).

Ответы на частые вопросы про Подседельный штырь