Найти
ГлавнаяАкцииСтатьиКонтактыО насДоставка, оплата, гарантия

PANARACER

Если Вам приходилось ездить на велосипеде, на котором установлены покрышки Panaracer, Вы не могли не обратить внимание на их высокое качество, цепкость и устойчивость к различным внешним повреждениям. Эта японская компания, начиная с 1978 года, специализируется исключительно на производстве велосипедных покрышек, что дало им возможность стать одними из лучших, если не самыми лучшими в данном сегменте. Завод Panaracer размещен на территории Японии, что позволяет осуществлять контроль качества на высочайшем уровне, а также ускоряет процесс испытания новых технологий, разработанных японскими инженерами. В этой статье мы расскажем Вам о технологиях, использующихся при изготовлении этой высококачественной резины.

Compound Tech
Ходовые качества покрышек очень сильно зависят от того, какой компаунд резины использован при ее изготовлении. Компания Panaracer использует резину высочайшего класса, благодаря чему их продукция отличается высокими показателями цепкости и накатистости.

ZSG Ultima Compound
Состав резины ZSG Ultima Compound обеспечивает высокое качество сцепления как на сухой, так и на мокрой поверхности и хорошую управляемость. Покрышки, изготовленные по технологии ZSG Ultima Compound на 10% более износостойкие, чем покрышки с обычным компаундом, но при этом имеют такое же высокое качество сцепления с трассой. Этот компаунд используется при изготовлении покрышек TrailRaker, Cinder X, Extreme Evo2, Extreme Lite.

ZSG Dual Compound
Двойной компаунд резины используется в покрышках высокого уровня. По центру покрышки используется более жесткий материал для обеспечения наката, а боковины - более мягкие и липкие для лучшего сцепления в поворотах. Такой состав резины применен при изготовлении покрышек Extreme Evo3 Protex, Duro Protex.

ZSG Natural Compound
Новый состав резины "ZSG естественная формула" предполагает использование в компаунде покрышек натурального каучука. Этот компаунд имеет такое же низкое сопротивление качению, как химические компаунды премиум уровня и имеет высокую износостойкость, что обеспечивает длительный срок службы покрышек. Такой компаунд применяется при изготовлении покрышек Rampage, Razer XC, SpeedBlastrer Race Lite, CrossBlaster, Closer, Stradius Elite TG.

Silica Compound
Состав резины Panaracer Silica Compound предусматривает добавление в состав покрышек кремния. Такая технология увеличивает цепкость и прочность резины, а также продлевает срок ее службы. В зависимости от предназначения покрышек, в их состав добавляют различное количество кремния, чтобы баланс между цепкостью и накатистостью покрышек был оптимальным. Данный состав резины применяется при изготовлении покрышек Fire XC Pro.

Air Flex Lite Butyl Compound
Компания Panaracer использует собственный бутиловый компаунд для изготовления высококачественных велосипедных камер. В результате многолетних исследований им удалось изготовить камеры Panaracer R'Air, которые имеют низкий вес, отлично держат давление и обеспечивают исключительные ощущения при езде.

Protex Tech
Бывают случаи, когда Вам приходится ездить в местах, в которых существует высокая вероятность получить прокол. Часть покрышек Panaracer имеет защиту от проколов, которая очень сильно выручает в подобных ситуациях.

Protex Shield
Технология Protex Shield, разработанная инженерами Panaracer, стала главной новинкой в мире велосипедных покрышек в 2009 году. Protex - это уникальный материал, обеспечивающий в 3 раза большую антипрокольную защиту, чем нейлоновое плетение и при этом имеет гораздо меньший вес. Такая защита применена в топовой модели шоссейной резины Extreme Evo3 Protex.

Protex Belted Tire
Технология Protex Belted Tire обеспечивает почти такую же высококачественную защиту от проколов, как и Protex Shield. Разница состоит лишь в том, что в случае использования Protex Shield антипрокольный слой размещен по всей площади покрышки, а в случае Protex Belted Tire - только в центральной части. Такой вариант антипрокольной защиты использован при изготовлении резины Duro Protex.

Tourguard (Anti-puncture Aramid Belt)
Технология Tourguard подразумевает размещение под протектором покрышки слоя из арамидного волокна. Это позволяет значительно увеличить антипрокольную защиту, но при этом не сильно повышает вес резины. Покрышки, изготовленные по этой технологии рассчитаны на применение в туринге и городской езде. Ярким примером использования такой защиты стала покрышка Stradius Elite TG.

Puncture Resistant Breaker
Технология Puncture Resistant Breaker предусматривает использование слоя толстых волокон, обеспечивающих высокую степень защиты от проколов. Материал и толщина волокон подобраны таким образом, чтобы обеспечивать максимально возможное соотношение качества защиты и низкого веса. Данная технология нашла применение в покрышках CrossTown 26" и CrossTown 28".

Upgrade tech
При изготовлении покрышек японская компания Panaracer использует технологии улучшающие некоторые из характеристик покрышек.

ASB (Anti-Snake bite Chafer)
Если Вы видите на покрышке логотип ASB - это означает, что шина имеет слой резины, предотвращающий чрезмерный отскок покрышки, что снижает вероятность получить "змеиный укус (сквозной пробой камеры ободом) на 40%! Эта технология нашла применение в MTB покрышках Razer XC, TrailRaker, SpeedBlastrer Race Lite, Fire XC Pro, в циклокроссовых CrossBlaster, Cinder X, а также в найнерских Rampage.

3D Double Dipped Duro Casing
Данная технология, разработанная инженерами Panaracer обеспечивает покрышкам высокую степень защиты от порезов и проколов. Но она не предполагает использования никакой антипрокольной прослойки. Высокая степень защищенности достигается за счет использования плотного, но гибкого материала, который прогибается под высоким давлением. Эта технология позволила значительно сэкономить вес, не потеряв при этом защитных качеств. Данную технологию применяют при изготовлении покрышек Duro Protex.

All Contact Tread Shape
Покрышки, изготовленные по фирменной технологии Panaracer All Contact Tread Shape имеют уникальную форму:
1. Переход от центра покрышки к боковине плавный и предсказуемый.
2. Протектор рассчитан на качественное сцепление с трассой при любой погоде и под любым углом.
3. Уникальный профиль покрышки подойдет для любого гонщика с любым стилем езды.
4. Удлиненная на боковину поверхность протектора снижает риск получить порез.
Эта технология нашла применение в высококачественных шоссейных покрышках Extreme Evo3 Protex, Duro Protex и Closer.

CORD TECH
Свойства покрышек также очень сильно зависят от способа изготовления боковины и корда и материалов, которые при этом применены. Большинство производителей просто делает стенку тонкой, чтобы снизить вес покрышки, и в результате резина теряет устойчивость к боковым порезам. Производители дешевой резины делают все наоборот: боковина имеет такую же толщину, как и рабочая поверхность и покрышки получаются слишком тяжелые. Компания Panaracer разработала ряд технологий, которые помогают избежать этих крайностей и делают боковину покрышек одновременно легкой и устойчивой к порезам.

BAX Advanced Extra Cord
Технология BAX предусматривает использование ультратонких нитей диаметром 0,14 мм в боковине покрышки, что обеспечивает высокую стойкость к порезам, низкий вес и гибкость покрышки. Такой способ изготовления боковины применен в покрышках Fire XC Pro, SpeedBlastrer Race Lite и CrossBlaster.

800D Strong Cord
Полиамидный корд 800D Почти вдвое прочнее и жестче обычного стального корда. Это повышает общую жесткость покрышки и защиту боковин от проколов и порезов. Эта технология оказалась идеальной для тренировочной шоссейной резины Stradius Sport.

400D (Lite Extra Cord)
Корд покрышки, изготовленный по технологии 400D улучшает сопротивляемость боковины покрышки к порезам при одновременном повышении жесткости в поворотах. Но при этом улучшении характеристик покрышки использование облегченных материалов позволило сохранить вес на том же уровне. Технология применяется при изготовлении шоссейных покрышек Closer, а также треккинговых Pasela.

MTB TREAD TECH
Также на ходовые качества очень сильно влияет рисунок покрышки. Дешевые покрышки зачастую имеют одинаковый рисунок по всей поверхности. При таком подходе невозможно добиться хороших ходовых характеристик покрышек. Компания Panaracer разработала несколько технологий изготовления шипов, которые позволяют значительно улучшить ходовые качества резины.

Multi-Step Knob
Эксклюзивный рисунок покрышки, разработанный Panaracer предполагает использование шипов разной высоты. Эта технология позволяет использовать покрышки как на жестком покрытии, так и на мягком с одинаковой эффективностью. Короткие шипы большой площади предназначены для обеспечения хорошего наката, а также обеспечивает существенное снижение веса. Шипы, изготовленные по этой технологии используются при изготовлении покрышек Rampage, Razer XC, Fire XC Pro, Fire FR, TrailRaker, CrossBlaster и Cinder X.

3D Knob
Технология "3D Knob" предусматривает трехмерное компьютерное моделирование шипов, благодаря чему обеспечивает отличное качество сцепления покрышки с поверхностью под любым углом наклона колеса. Они имеют разные направления и предназначены для удерживания байка на трассе во время крутых поворотов. Данная технология применяется при производстве покрышек SpeedBlastrer Race Lite.

© 2012-2013 Velomar.com.ua Все права защищены
При коприровании / цитировании материалов сайта
Гиперссылка на http://velomar.com.ua обязательна!