Обода
Основные характеристики обода на велосипед
🔥 Производитель | MACH 1, Mavic, WEINMANN |
💎 Под диаметр колес | 16″,18″,20″,24″,26″,27.5″,28″,29″ |
✅ Количество спиц | 20,28,32,36 |
✅ Материал | Алюминий, карбон |
✅ Тип ниппеля | автомобильный, французский, |
⏏️ Совместимость с тормозом | дисковый, ободной |
💲 Цена | от 80 грн |
Велосипедные обода
Обод велосипедного колеса — это внешний элемент шины, что напоминает круг, и укрепляется в ступице колеса (втулке) в натянутых спицах. У трековых великов попадаются атриторные колеса, что используются для снижения противодействия воздуха, в этом случае ободок основывается на накопителе. В ободок устанавливается велосипедная покрышка.
Использованные материалы
- Алюминиевые соединения — более обширно применяемый сплав, гарантирует наилучшее комбинация стоимости, стабильности и веса.
- Maxtal — качественный соединение Mavic, выделяется значительной жесткостью. Такого рода ободок трудно погнуть, однако он станет восприимчивым к изможденности сплава.
- Сталь — весьма внушительная масса, в нынешних великах почти никак не применяется.
- Карбон — применяется в весьма простых и весьма дорогостоящих ободках для трассы и кросс-кантри.
Виды ободов колеса
Как уже было сказано, обода в чаще производят из стали и алюминия. Прочность и надежность ободка по большей степени находится в зависимости от использованного материала, однако и от типа профиля, с какого его выделывают.
Обода производят одиночные, парные, тройные и любой с них вы можете купить в магазине “Velik-Shop”.
Одинарные
Одинарные ободка производятся, главным образом, со стали. Данный вариант есть наиболее легкий и недорогой. Их применяют в муниципальных велосипедный, которые переживающих далеко не значительные ударные нагрузки и специализированных для тихой езды либо для детских модификаций. К тому же это постоянно модификации с ножной вращающей тормозной системой.
Двойные
Двойными они именуются вследствие того, что помимо нижней стены, к какой закрепляются спицы, имеется ещё и 2-ая стенка. Непосредственно за счет 2-ой перекладины подобные ободка обладают значительной надежностью и прочностью. Двойные обода ставят на основную массу велосипедов посредственного и высокого класса. Производят их с дюралевых сплавов, который гарантирует небольшую массу и значительные антикоррозионные качества.
Тройные
Это более крепкие, однако, и наиболее тяжкие ободка. Попадаются достаточно крайне редко. Вспомогательная перемычка назначена с целью увеличения фронтальной стабильности при применении сильных ободных тормозов. Но в настоящий период, подобные тормоза все без исключения, больше и больше вытесняются атриторной тормозной системой, а для них подобные усиленные обода для велосипеда не надобны, так как с целью торможения применяется тормозящий накопитель (ротор), а никак не передавливание ободка. Если говорить о жесткости, то подобные ободка используются только лишь в сверх экстремальных разновидностях велоспорта, таким образом они далеко не все распространены.
Керамические обода
Вы можете купить обода для велосипеда с особым керамическим напылением в тормозных дорожках при применении V-Brake тормозной системы. Слой покрова — меньше 1 миллиметров.
Преимущества:
- Резко увеличивается результативность деятельности тормоза не только лишь в отличную погоду, а и под ливнем, снежным покровом, в грязищи.
- Керамика весьма твердая и почти не стирается во время использования.
Недостатки:
- Цена обода с керамическим напылением ощутимо выше. К ним необходимы специализированные наиболее твердые тормозные оковы.
- Высокая возможность скола напыления при враждебном катании.
Ответы на частые вопросы про Обода
- ⇒ Обода - ТОП 5 самых популярных в 2023 году
- ⇒ Обода - ТОП 5 самых дешевых в 2023 году
- ⇒ Новинки 2023 года
-
⇒ Почему мы?
- ✔ Более 5 лет опыта
- ✔ Ассортимент товаров более 10 0000
- ✔ Обмен/Возврат в течении 14 дней
- ✔ Мы официальные диллеры популярных брендов в Украине и мире
- ✔ Мы на связи 24/7