Обода

Фильтровать

Область фильтров

Цена

Под диаметр колес

Количество спиц

Тип тормоза

Назначение

Производитель

Основные характеристики обода на велосипед

🔥 Производитель MACH 1, Mavic, WEINMANN
💎 Под диаметр колес 16″,18″,20″,24″,26″,27.5″,28″,29″
✅ Количество спиц 20,28,32,36
✅ Материал Алюминий, карбон
✅ Тип ниппеля автомобильный, французский,
⏏️ Совместимость с тормозом дисковый, ободной
💲 Цена от 80 грн

Велосипедные обода

Обод велосипедного колеса — это внешний элемент шины, что напоминает круг, и укрепляется в ступице колеса (втулке) в натянутых спицах. У трековых великов попадаются атриторные колеса, что используются для  снижения противодействия воздуха, в этом случае ободок основывается на накопителе. В ободок устанавливается велосипедная покрышка.

Использованные материалы

  • Алюминиевые соединения — более обширно применяемый сплав, гарантирует наилучшее комбинация стоимости, стабильности и веса.
  • Maxtal — качественный соединение Mavic, выделяется значительной жесткостью. Такого рода ободок трудно погнуть, однако он станет восприимчивым к изможденности сплава.
  • Сталь — весьма внушительная масса, в нынешних великах почти никак не применяется.
  • Карбон — применяется в весьма простых и весьма дорогостоящих ободках для трассы и кросс-кантри.

Виды ободов колеса

Как уже было сказано, обода в чаще производят из стали и алюминия. Прочность и надежность ободка по большей степени  находится в зависимости от использованного материала, однако и от типа профиля, с какого его выделывают.

Обода производят одиночные, парные, тройные и любой с них вы можете купить в магазине “Velik-Shop”.

Одинарные

Одинарные ободка производятся, главным образом, со стали. Данный вариант есть  наиболее легкий и недорогой. Их применяют в муниципальных велосипедный, которые  переживающих далеко не значительные ударные нагрузки и специализированных для тихой езды либо для детских модификаций. К тому же это постоянно модификации с ножной вращающей тормозной системой.

Двойные

Двойными они именуются вследствие того, что помимо нижней стены, к какой закрепляются спицы, имеется ещё и 2-ая стенка. Непосредственно за счет 2-ой перекладины подобные ободка обладают значительной надежностью и прочностью. Двойные обода ставят на основную массу велосипедов посредственного и высокого класса. Производят их с дюралевых сплавов, который гарантирует небольшую массу и значительные антикоррозионные качества.

Тройные

Это более крепкие, однако,  и наиболее тяжкие ободка. Попадаются достаточно крайне редко. Вспомогательная перемычка назначена с целью увеличения фронтальной стабильности при применении сильных ободных тормозов. Но в настоящий период, подобные тормоза все без исключения, больше и больше вытесняются атриторной тормозной системой, а для них подобные усиленные обода для велосипеда не надобны, так как с целью торможения применяется тормозящий накопитель (ротор), а никак не передавливание ободка. Если говорить о жесткости, то  подобные ободка используются только лишь в сверх экстремальных разновидностях велоспорта, таким образом они далеко не все распространены.

Керамические обода

Вы можете купить обода для велосипеда с особым керамическим напылением в тормозных дорожках при применении V-Brake тормозной системы. Слой покрова — меньше 1 миллиметров.

Преимущества:

  • Резко увеличивается результативность деятельности тормоза не только лишь в отличную погоду, а и под ливнем, снежным покровом, в грязищи.
  • Керамика весьма твердая и почти не стирается во время использования.

Недостатки:

  • Цена обода с керамическим напылением ощутимо выше. К ним необходимы специализированные наиболее твердые тормозные оковы.
  • Высокая возможность скола напыления при враждебном катании.

Ответы на частые вопросы про Обода